Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Сухиновская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ "Сухиновская СОШ"
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Сухиновская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ "Сухиновская СОШ"
Школа как самостоятельное образовательное учреждение открыта 1 сентября 1963 года, контингент учащихся определялся заселением прилежащего микрорайона.
Прилегающий к школе микрорайон разнороден.
Основная масса детей – жители микрорайона.
Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность.
В школе работает стабильный коллектив педагогов, состоящий в основном из добросовестных, работоспособных, творческих учителей.
Показателями успешности работы школы являются:
Выполнение закона РФ «Об образовании».
Стабильность роста качества знаний учащихся.
Увеличение числа учащихся – победителей районных, городских олимпиад.
Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы.
Достаточно высокие результаты по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике.
В МКОУ "Сухиновская СОШ" сложились определённые традиции: проведение дней здоровья, научно-практических конференций, экскурсий по краеведению.
Школа много внимания уделяет работе с одарёнными детьми, что даёт свои положительные результаты. Школа работает в режиме развития: в образовательной сфере – повышение квалификации педагогов; рост коэффициента качества обучения и обученности учащихся, высокие результаты ЕГЭ у выпускников; в воспитательной – снижение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учёте и учёте в ОДН.
Более 100 лет назад школы в Сухиновке не было. Учились в церковной сторожке. Учителем был дьяк. В 1870 году была построена земская школа. В школе имелся один класс. Учителя были неквалифицированные. Настоящих знаний учащимся не давали. Церковь, которая находилась возле здания школы, была построена в 1670 году. После Великой Октябрьской революции, церковь была отдана под школу.
Более 100 лет назад школы в Сухиновке не было. Учились в церковной сторожке. Учителем был дьяк. В 1870 году была построена земская школа. В школе имелся один класс. Учителя были неквалифицированные. Настоящих знаний учащимся не давали. Церковь, которая находилась возле здания школы, была построена в 1670 году. После Великой Октябрьской революции, церковь была отдана под школу.
В 1914-1915 году по требованию жителей села Сухиновка была открыта вторая начальная школа с двумя классами. 3анятия вели 2 учителя: Садовничий Г. В. И его жена Софья Николаевна. Обучение было Четырёхгодичным. Садовничий был революционером. Его схватили Деникины и расстреляли. В школе обучалось 120-130 учащихся. Экзамены же не все сдавали, потому что был сильный отсев. Население жило бедно, детей заставляли работать, поэтому не все заканчивали школу. В церковно¬приходской школе обучение было 3 годичным. Обучение улучшилось после революции. Школа пришла в собственность государства. С 1934 года перешла в разряд с 7-летним обучением.
Более 100 лет назад школы в Сухиновке не было. Учились в церковной сторожке. Учителем был дьяк. В 1870 году была построена земская школа. В школе имелся один класс. Учителя были неквалифицированные. Настоящих знаний учащимся не давали. Церковь, которая находилась возле здания школы, была построена в 1670 году. После Великой Октябрьской революции, церковь была отдана под школу.
В 1914-1915 году по требованию жителей села Сухиновка была открыта вторая начальная школа с двумя классами. 3анятия вели 2 учителя: Садовничий Г. В. И его жена Софья Николаевна. Обучение было Четырёхгодичным. Садовничий был революционером. Его схватили Деникины и расстреляли. В школе обучалось 120-130 учащихся. Экзамены же не все сдавали, потому что был сильный отсев. Население жило бедно, детей заставляли работать, поэтому не все заканчивали школу. В церковно¬приходской школе обучение было 3 годичным. Обучение улучшилось после революции. Школа пришла в собственность государства. С 1934 года перешла в разряд с 7-летним обучением.
В 1960 году в мае месяце правление колхоза заложило фундамент под новую школу на 320 мест. 1 сентября 1963 года новое здание было сдано в эксплуатацию. Состоялось торжественное собрание по случаю открытия школы. Школа была преобразована в среднюю. Количество учащихся достигло 600 человек. Школа имеет 13 классных светлых комнат, электрическое освещение, паровое отопление. Классы большие, светлые и уютные. Введена кабинетная система. Имеются спортзал, библиотека, кабинеты физики, химии, математики, истории, русского языка и другие.
В 1966 году школа сделала свой первый выпуск -58 учащихся. Окончили школу с золотой медалью: Омельченко В, Каёта. В, с серебряной медалью - Уроденко В.Много хороших дел сделано выпускниками. Они были инициаторами озеленения школы, выращивали цветы. С их участием в школе был создан замечательный хор, художественная самодеятельность. Участники художественной самодеятельности выступали не только в своём клубе, но и выезжали в другие населённые пункты. Комсомольская организация была инициатором всех хороших начинаний. Первой задачей. была борьба за знания комсомольцев и всех учащихся. В комсомольской организации второгодников не было. Секретарём комсомольской организации была 3абара А.
В 1967 году школа сделала второй выпуск. С золотой медалью окончили школу Шевченко А, Ярута Н, Антоненко Г. Выпускники любили свою школу. Они сами её ремонтировали. Принимали активное участие в оборудовании спортивной площадки, в выращивании парка. Много ПОХОДОВ сделано по изучению родного края. В 1971 году вошёл в строй школьный интернат, а в 1977 году в октябре школьная столовая.
На начало 2022-2023 чебного года общее количество обучающихся составляет 80 человек из них;
• на уровне начального общего образования - 4 класса, 15 обучающихся;
• на уровне основного общего образования -5 классов, 56 обучающихся;
• на уровне среднего общего образования - 2 класса, 9 обучающихся.
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
• использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
• использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
• открытость образовательного и воспитательного процессов;
• создание условии для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
• тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
• уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
• учет индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
• эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
1 Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
1. Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
2. Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии профессиональными стандартами.
4 Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
5. Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie