
В период с 13 по 20 мая куряне направили через платформу 300 обращений. Большинство из них (186 сообщений) относились к социальной сфере. Так, жители региона сообщали о перебоях в работе электронной регистратуры, задавали вопросы по предоставлению электронных медицинских документов, а также сообщали о проблемах, связанных с отловом безнадзорных животных.
Второй по популярности стала тема ЖХК. Жители Курска и разных районов Курской области преимущественно писали о некачественном водоснабжении, отсутствии люков на коммунальных колодцах, аварийных деревьях и вывозе порубочных остатков
28 обращений затрагивали темы, связанные с состоянием автомобильных дорог: необходимость ремонта дорожного покрытия, отсутствие дорожных знаков, неправильная парковка транспортных средств.
Возникла проблема, требующая вмешательства со стороны органов власти? Обязательно напишите о ней
https://www.gosuslugi.ru/help/obratitsya_v_pos?utm_so..